RSS

Купоны

3 yaers назад, Saturday, September 4, 2021

Купон мёртв? Это далеко не так - большинство исследований показывают, что количество людей, использующих Бургер кинг купоны и другие предложения, регулярно превышает 90 процентов. В нашу цифровую эпоху возможность сэкономить деньги по-прежнему привлекает потребителей, даже если для этого можно использовать бумажный купон. Тогда возникает вопрос: почему клиенты все еще используют купоны на сегодня? Привычки потребителей со временем могут измениться, но в этой области - нет. Понимание психологии купонов может очень помочь в разработке и поддержании успешной маркетинговой стратегии для вашего бизнеса. Вот несколько причин, по которым купоны остаются мощной силой в сегодняшней розничной среде:

Людям нравится ценность

Психология купонов подтверждает фундаментальную истину о потребителях: они любят экономить деньги. Даже если они экономят всего один или два рубля, это ценность - ценность, которой клиенты не обладали до использования купона, и ценность, которую они могут применить к другим вещам в своей жизни. Рассмотрим универмаг, в котором все указано по розничной цене, но на каждой стойке есть табличка о распродаже. Цена «со скидкой» иногда является обычной ценой в других магазинах, но, представленная как распродажа, она повышает ценность, тем самым давая покупателям ощущение, что они находят выгодную сделку. И часто эта ценность приводит к тому, что они покупают больше: одно исследование показало, что процент от общей суммы сделки приводит к тому, что 28 процентов покупателей тратят больше денег. Психология купонов подчеркивает внутреннюю ценность, которую могут получить потребители, даже если эта ценность не является значительной.

Купоны делают людей счастливыми

Использование купонов приносит радость. Это не наши собственные преувеличения, а наука: исследование Клермонтского университета показало, что получение и использование купонов снижает стресс и повышает уровень окситоцина человека, который ассоциируется со счастьем, на 38 процентов (что больше, чем при поцелуях). Более того, 80 процентов покупателей, использующих купоны, говорят, что чувствуют себя умнее. Подобные выводы подтверждают, почему купоны так популярны, независимо от того, кто их использует - действительно, состоятельные Одно исследование показало, что 80 процентов потребителей были готовы сменить любимый магазин или кафе из-за купона или другого предложения. Такое поведение определяется шансом попробовать что-то новое. Если, например, у вас есть любимая пиццерия, пицца за полную стоимость из другого ресторана может рассматриваться как риск. Однако с купоном, даже если ваша новая пицца загружена анчоусами, которые вам не нужны, вы не заплатили за нее полную цену, и поэтому риск стоил. Купоны приглашают потребителей попробовать что-то новое. Если компания предлагает отличный продукт, то покупатели могут не вернуться к своему предыдущему варианту.